Агрегатор мессенджеров для бизнеса

Омниканальная платформа для общения с клиентами при помощи чат-ботов, WhatsApp™, Viber™, Telegram™ App, Facebook™ Messenger, SMS & Live Chat.

Звоните — 0559 98-66-50

slider image slider image
Новые Клиенты

Быстрый захват и конвертация лидов при помощи чат-ботов

Helpdesk

Замена или дополнение к колл-центру

Туннели продаж

Последовательная отправка триггерных сообщений



Использовать мессенджеры – это эффективно

Переписка или звонки?

Общайтесь с клиентами там, где они проводят больше всего времени. Клиенты предпочитают общаться через привычные им каналы связи

Полноценные коммуникации

Позвольте вашим клиентам общаться с вами полноценно. Мгновенная отправка документов, голосовых сообщений, скриншотов

Шаг в будущее

72% пользователей мессенджеров открывают приложения ежедневно. Не заставляйте их писать вам письма или звонить, это вчерашний день

Увеличение прибыли

Новые канал связи с клиентом – новый источник дохода

Одно окно

Все коммуникации в одном окне – легко контролировать, отслеживать статистику, увеличивать эффективность

Брендирование

При переписке клиент будет видеть ваш логотип и название

Функциональность Chat2Desk

  • Меню самообслуживания (как IVR) – видео
  • Пользовательские чат-боты и скрипты для автоматизации
  • API для интеграции с вашей системой (описание)
  • Мобильное приложение – запустите Telegram-бота Chat_appbot
  • Автоматический персональный ответ клиенту
  • Аналитика по времени реакции оператора и времени обработки заявки
  • Виджет на сайт для мессенджеров (видео-демо) и онлайн-чат (видео-демо)
  • «Умные» шаблоны для быстрых ответов

Виджет на ваш сайт


Быстро и просто. Попробуйте связаться с нами через виджет в углу экрана.

Чат-боты и автоматизация мессенджеров

Чат-боты – это программы автоматических ответов на запросы пользователей по ключевым словам

Удобный конструктор, создание ботов на заказ


Скрипты – это механизмы для автоматизации работы с событиями чата

Фильтры по ключевым словам (номера банковских карт, спам, мат), маршрутизация клиентов на определенные группы операторов, использование операторов по уровню их загрузки и др.

Вашим клиентам понравится в чат-боте

Мгновенные ответы и работа без выходных, может вести чаты одновременно с большим количеством клиентов

Поддерживает все виды информации - текст, кнопки, изображения, анкетные формы, голосовые сообщения, файлы

Новизна клиентского опыта общения с чат-ботом

Чат-бот способен сохранять данные о клиенте и использовать их в последующих обращениях

Многоязычность — в зависимости от начальных фраз перейдет на язык клиента

Диалог с чат-ботом не привязан к последовательной иерархии ответов, клиент на любой стадии диалога может перейти на консультацию по другому вопросу или продукту и получить ответ без дополнительных уточнений

Отправка уведомлений во внешние приложение — на основе клиентских вводных чат-бот способен отправить web-запрос, получить информацию (например, о состоянии счета или заказа) и предоставить ее клиенту

Нет нужды устанавливать новое приложение или загружать страницу сайта — общение происходит в привычном интерфейсе мессенджера или социальной сети

История всех диалогов сохраняется у клиента в мессенджере или социальной сети

Чат-бот не требует моментального ответа от клиента — всегда есть время подумать или сделать паузу

В отличие от телефонного звонка сессия с чат-ботом не прерывается в условиях нестабильной связи

Поисковая доступность — ссылка на чат-бот может быть размещена на сайте компании или в соц. сети и начало общения происходит в один клик

По желанию клиента чат-бот может перевести диалог на оператора необходимой skill-группы

Виджет с чат-ботом может быть встроен в мобильное приложение, личный кабинет - везде, где “обитает” клиент

Преимущества внедрения чат-бота для вашего бизнеса

Экономия на персонале. Чат-бот может принять на себя консультации по типовым и рутинным вопросам, позволив операторам сосредоточиться на более сложных обращениях

В связи с моментальным сервисом повышается удовлетворенность клиентов — нет очередей, меньше времени тратится на поиск информации, нет переводов на других операторов

Масштабируемость знаний — информация о продуктах и услугах бизнеса не является статичным контентом, легче внести изменения в одном чат-боте, чем дообучить группу операторов

Низкая себестоимость — внедрение чат-бота не требует закупки сетевого и операторского оборудования и затрат на телекоммуникации, а также платформа чат-бота может быть развернута на облачном решении на сайте Chat2desk.kg

Возможность внутреннего использования — операторы и менеджеры могут обращаться к чат-боту как к быстро доступной и актуальной базе знаний

Сообщения, отправленные чат-ботом, имеют высшие показатели степени прочтения и удержания клиента по сравнению с e-mail

Уже используют Chat2Desk в Кыргызстане

Разработка чат-ботов в Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger, Instagram

Закажите разработку чат-бота как на основе Chat2Desk, так и кастомного на базе API любого мессенджера.

Мы учтем потребности именно вашего бизнеса в рамках создания бота.

Примеры наших чат-ботов:

Чат-бот на Telegram по приему заказов на доставку 19-литровой воды c интеграцией с CRM -

Чат-бот для компании Газпром Кыргызстан по приему показаний за газ gazpromkg_bot


Для внедрения проекта нам нужно описание задач, выполняемых чат-ботом.
Детальное техническое задание составит наш бизнес-аналитик бесплатно

Оставить заявку

Интеграция Chat2Desk c вашими системами

Chat2Desk имеет коннекторы со следующими CRM-системами:

Интеграция с CRM дает следующие возможности:

Создавайте новые сделки на основе поступающих чатов

Ведите чаты с вашими клиентами из интерфейса CRM-системы (поддерживается не во всех коннекторах)

Сквозная аналитика мессенджеров для отслеживания эффективность каналов трафика, передача данных в CRM. Как колл-трекинг, только для мессенджеров

Не нашли своей CRM-системы?
Оставьте заявку на разработку коннектора “Chat2Desk - ваша CRM”

Цены в месяц

WhatsApp*3750 сом

Instagram Direct и комментарии2750 сом

Написать клиенту первым1650 сом

Онлайн чат0 сом

Дополнительный оператор550 сом

Всего от
550
сом в мес

*Стоимость за 1 канал (бота)