Укажите ваш e-mail, который был использован при регистрации.
На него будет выслано письмо со ссылкой на изменение
пароля
На ваш e-mail отправлено письмо. Перейдите по ссылке в письме
для того, чтобы изменить пароль
* Неверный e-mail или такого e-mail не существует
Одноразовый код:
* Это поле обязательно для заполнения
×
Придумайте надежный пароль:
Пароль должен содержать минимум 10 символов, цифры, специальные знаки,
маленькие и большие буквы
Поля для изменения пароля не должны быть пустыми
Пароли не совпадают
Задачи, которые решит чат-бот
Позволяет оживить маркетинговые акции
Идеально походит для акций, распродаж, розыгрышей и опросов. Открытые возможности запускать и тестировать различные варианты рассылок.
Провести опросы и анкетирования
Бот удобен для запуска рассылок в месенджерах и СМС. Моментальное создание сценариев рассылки
Обработать визуальную и голосовую информацию
Например, прочитать информацию с картинки или расшифровать голосовое сообщение
Создать заказ, нового клиента в CRM
Чат-бот способен сохранять данные о клиенте и использовать их в последующих обращениях
Может сформировать счета и закрывающие документы
Всё это можно делать через API мессенджеров.
Общаться с клиентом, не прибегая к услугам операторов.
При запросе пользователя, нейромодуль преобразует любую текстовую информацию на сайте (прайс-листы, инструкции, статьи) в готовые ответы или подсказки.
Нужен ли вам чат-бот?
О боте стоит задуматься, если к вам применимо хотя бы одно из следующих описаний:
У вас большое количество общения клиентов с операторами
Много сообщений на электронную почту, в социальные сети и мессенджеры
Если в деятельности компании есть простые рутинные операции, на которые тратят время менеджеры
Есть идея специального нишевого продукта, который клиенту будет удобно использовать через мессенджер
Закажите чат-бота
Преимущества чат-ботов
Экономия на персонале
Чат-бот может принять на себя консультации по типовым и рутинным вопросам, позволив операторам сосредоточиться на более сложных обращениях
Масштабируемость знаний
Информация о продуктах и услугах бизнеса не является статичным контентом, легче внести изменения в одном чат-боте, чем дообучить группу операторов
Для внутреннего использования
Операторы и менеджеры могут обращаться к чат-боту как к быстро доступной и актуальной базе знаний
Удовлетворенность клиентов
В связи с моментальным сервисом повышается удовлетворенность клиентов — нет очередей, меньше времени тратится на поиск информации, нет переводов на других операторов
Низкая себестоимость
Внедрение чат-бота не требует закупки сетевого и операторского оборудования и затрат на телекоммуникации, а также платформа чат-бота может быть развернута на облачном решении на сайте Chat2desk.kg
Читаемость
Сообщения, отправленные чат-ботом, имеют высшие показатели степени прочтения и удержания клиента по сравнению с e-mail
Возможности создания чатботов в Chat2Desk
Конструктор ботов вместо программирования
1
Модуль самообслуживания
Автоматические ответы настраиваются заранее и отправляются пользователям при наступлении определенных событий. Клиент получает такое сообщение при первом старте чата, при его окончании или при использовании меню самообслуживания.
2
Конструктор чатбота
Чатбот в Chat2Desk - это роботизированные программы, которые способны проанализировать обращения, выявить в них ключевые слова и запустить в соответствии с результатом алгоритмы действий.
3
Туннели
Сценарии туннелей позволяеют автоматизировать взаимодействие с клиентом - прогрев, анкетирование, сбор информации, автоматические оповещения клиентов.