Chat2Desk.kg

Придумайте надежный пароль:

Пароль должен содержать минимум 10 символов, цифры, специальные знаки, маленькие и большие буквы
Поля для изменения пароля не должны быть пустыми
Пароли не совпадают

Придумайте надежный пароль:

Пароль должен содержать минимум 10 символов, цифры, специальные знаки, маленькие и большие буквы
Поля для изменения пароля не должны быть пустыми
Пароли не совпадают
Задачи, которые решит чат-бот
Позволяет оживить маркетинговые акции
Идеально походит для акций, распродаж, розыгрышей и опросов. Открытые возможности запускать и тестировать различные варианты рассылок.
Провести опросы и анкетирования
Бот удобен для запуска рассылок в месенджерах и СМС. Моментальное создание сценариев рассылки
Обработать визуальную и голосовую информацию
Например, прочитать информацию с картинки или расшифровать голосовое сообщение
Создать заказ, нового клиента в CRM
Чат-бот способен сохранять данные о клиенте и использовать их в последующих обращениях
Может сформировать счета и закрывающие документы
Всё это можно делать через API мессенджеров.
Общаться с клиентом, не прибегая к услугам операторов.
При запросе пользователя, нейромодуль преобразует любую текстовую информацию на сайте (прайс-листы, инструкции, статьи) в готовые ответы или подсказки.
Нужен ли вам чат-бот?
О боте стоит задуматься, если к вам применимо хотя бы одно из следующих описаний:
чатбот для клиентского сервиса
У вас большое количество общения клиентов с операторами
чатбот для обработки обращений
Много сообщений на электронную почту, в социальные сети и мессенджеры
чатбот для автоматизации операций
Если в деятельности компании есть простые рутинные операции, на которые тратят время менеджеры
чатбот для вашего продукта или стартапа
Есть идея специального нишевого продукта, который клиенту будет удобно использовать через мессенджер
Закажите чат-бота
Преимущества чат-ботов
Экономия на персонале
Чат-бот может принять на себя консультации по типовым и рутинным вопросам, позволив операторам сосредоточиться на более сложных обращениях
Масштабируемость знаний
Информация о продуктах и услугах бизнеса не является статичным контентом, легче внести изменения в одном чат-боте, чем дообучить группу операторов
Для внутреннего использования
Операторы и менеджеры могут обращаться к чат-боту как к быстро доступной и актуальной базе знаний
Удовлетворенность клиентов
В связи с моментальным сервисом повышается удовлетворенность клиентов — нет очередей, меньше времени тратится на поиск информации, нет переводов на других операторов
Низкая себестоимость
Внедрение чат-бота не требует закупки сетевого и операторского оборудования и затрат на телекоммуникации, а также платформа чат-бота может быть развернута на облачном решении на сайте Chat2desk.kg
Читаемость
Сообщения, отправленные чат-ботом, имеют высшие показатели степени прочтения и удержания клиента по сравнению с e-mail
Возможности создания чатботов в Chat2Desk
Конструктор ботов вместо программирования
  • 1
    Модуль самообслуживания
    Автоматические ответы настраиваются заранее и отправляются пользователям при наступлении определенных событий. Клиент получает такое сообщение при первом старте чата, при его окончании или при использовании меню самообслуживания.
  • 2
    Конструктор чатбота
    Чатбот в Chat2Desk - это роботизированные программы, которые способны проанализировать обращения, выявить в них ключевые слова и запустить в соответствии с результатом алгоритмы действий.
  • 3
    Туннели
    Сценарии туннелей позволяеют автоматизировать взаимодействие с клиентом - прогрев, анкетирование, сбор информации, автоматические оповещения клиентов.
Заказать чат-бота