Chat2Desk.kg
Задачи, которые решит чат-бот
  • Позволяет оживить маркетинговые акции
    Идеально походит для акций, распродаж, розыгрышей и опросов. Открытые возможности запускать и тестировать различные варианты рассылок.
  • Провести опросы и анкетирования
    Бот удобен для запуска рассылок в месенджерах и СМС. Моментальное создание сценариев рассылки
  • Обработать визуальную и голосовую информацию
    Например, прочитать информацию с картинки или расшифровать голосовое сообщение
  • Создать заказ, нового клиента в CRM
    Чат-бот способен сохранять данные о клиенте и использовать их в последующих обращениях
  • Может сформировать счета и закрывающие документы
    Всё это можно делать через API мессенджеров.
  • Общаться с клиентом, не прибегая к услугам операторов.
    При запросе пользователя, нейромодуль преобразует любую текстовую информацию на сайте (прайс-листы, инструкции, статьи) в готовые ответы или подсказки.
Нужен ли вам чат-бот?
О боте стоит задуматься, если к вам применимо хотя бы одно из следующих описаний:
  • чатбот для клиентского сервиса
    У вас большое количество общения клиентов с операторами
  • чатбот для обработки обращений
    Много сообщений на электронную почту, в социальные сети и мессенджеры
  • чатбот для автоматизации операций
    Если в деятельности компании есть простые рутинные операции, на которые тратят время менеджеры
  • чатбот для вашего продукта или стартапа
    Есть идея специального нишевого продукта, который клиенту будет удобно использовать через мессенджер
Закажите чат-бота
Преимущества чат-ботов
  • Экономия на персонале
    Чат-бот может принять на себя консультации по типовым и рутинным вопросам, позволив операторам сосредоточиться на более сложных обращениях
  • Масштабируемость знаний
    Информация о продуктах и услугах бизнеса не является статичным контентом, легче внести изменения в одном чат-боте, чем дообучить группу операторов
  • Для внутреннего использования
    Операторы и менеджеры могут обращаться к чат-боту как к быстро доступной и актуальной базе знаний
  • Удовлетворенность клиентов
    В связи с моментальным сервисом повышается удовлетворенность клиентов — нет очередей, меньше времени тратится на поиск информации, нет переводов на других операторов
  • Низкая себестоимость
    Внедрение чат-бота не требует закупки сетевого и операторского оборудования и затрат на телекоммуникации, а также платформа чат-бота может быть развернута на облачном решении на сайте Chat2desk.kg
  • Читаемость
    Сообщения, отправленные чат-ботом, имеют высшие показатели степени прочтения и удержания клиента по сравнению с e-mail
Возможности создания чатботов в Chat2Desk
Конструктор ботов вместо программирования
  • 1
    Модуль самообслуживания
    Автоматические ответы настраиваются заранее и отправляются пользователям при наступлении определенных событий. Клиент получает такое сообщение при первом старте чата, при его окончании или при использовании меню самообслуживания.
  • 2
    Конструктор чатбота
    Чатбот в Chat2Desk - это роботизированные программы, которые способны проанализировать обращения, выявить в них ключевые слова и запустить в соответствии с результатом алгоритмы действий.
  • 3
    Туннели
    Сценарии туннелей позволяеют автоматизировать взаимодействие с клиентом - прогрев, анкетирование, сбор информации, автоматические оповещения клиентов.
Заказать чат-бота